У нас сотни классных медиапартнеров, но это же наши номинации, поэтому, не смущаясь, отдаем воображаемую (пока!) статуэтку нашим площадкам — бренд-медиа PR Integral Media, одноименному
телеграм-каналу, в котором рассказываем о жизни агентства, а также каналу
«PR со вкусом», в котором наш босс делится своим гастрономическим опытом, анализирует ресторанные тренды и учит нас здоровому южному гедонизму.
В этом году мы активно заявляли о себе: брали интервью у экспертов из самых разных отраслей, становились информационными партнерами мероприятий, выпускали резонансные материалы (к примеру, статью редактора Sostav Романа Бедретдинова о
плохих и хороших пресс-релизах заметили и оценили во многих пиарских чатиках). В планах — еще больше усилиться в этом направлении и увеличить поток входящих заявок от потенциальных авторов.
Канал агентства тоже претерпел перемены — у нас появились новые постоянные рубрики (например, «пятница с CEO»), мы стали чаще показывать кейсы, делиться внутренними процессами и лайфхаками.
Ну, а «PR со вкусом» и вовсе стал базой для развития регионального комьюнити канала Resti —
«Resti Юг», где мы делимся инфоповодами, опытом, решениями, ищем надежных партнеров и подрядчиков.
В планах на следующий год — создать такие же поддерживающие комьюнити и вокруг остальных наших каналов.