Вот еще несколько рекомендаций от меня пиарщикам, которые помогут этот фильтр преодолеть.
Используйте ресурсы всей команды, а не только копирайтера. Опрос
Muck Rack показал, что почти 50% PR‑специалистов испытывают нехватку ресурсов, в том числе кадровых. Это прямо влияет на итоговое качество релиза и другого контента. Поверьте, материалы, над которыми поработали командно, с дизайнером, маркетологом, внутренним редактором, а не просто скинули на стажера, видно сразу.
Реагируйте быстро. Хороший релиз — это релиз, присланный вовремя. Ни одно СМИ не будет ждать, пока вы три недели согласовываете с экспертом комментарий. В случае, если ваш релиз привязан к горящему инфоповоду, лучше отправить в редакцию сообщение в духе: «Вот вам цифры, если нужно — напишем колонку». В данной ситуации это точно сработает лучше, чем идеальный, но несвоевременный PDF с инфографикой.
Когда пишете релиз, всегда спрашивайте себя: «Зачем это рынку?» Мало просто проинформировать: «Мы выпустили продукт». Объясните, как это поможет людям, повлияет на ваших коллег, клиентов, партнеров.
Будьте краткими. Я не зумер, но и у меня нет времени не лонгриды. По
данным исследования коммуникационной компании Greentarget, 45% журналистов получают 50+ пресс-релизов в неделю, 21% — 100+. Представляете нагрузку? Поэтому 69% журналистов тратят на чтение релизов меньше минуты, каждый третий — меньше пяти минут.