Много живого контента. Статьи, упоминания, фото, кружочки в телеграме, сторис, обзоры. Рост охватов — это важно, но органичность и искренность контента — то, что считывается мгновенно и цепляет сильнее. Мы не ставили строгих рамок, не делали для всех единый фотоотчет, и в итоге получили много контента с авторской подачей, неожиданные ракурсы и кинематографичные кадры. Один из блогеров в моменте придумал с основателем холдинга Family Garden Ервандом Галстяном классную механику для стимулирования посещения в ресторане, записал ролик и это сработало на ура.
И, пожалуй, главное: не так страшен пресс-тур (даже международный!) как могло бы показаться. Если все действительно заинтересованы в результате, работают в единой связке, остаются в контакте до, во время и после тура, то все реально и возможно.
Спасибо ресторанному холдингу Family Garden (лично — основателю Ерванду Галстяну и директору по маркетингу и развитию Александру Кроитору), авиакомпании Centrum Air и всем нашим медиапарнерам за то, что пресс-тур в Ташкент стал именно таким. Мы в восторге (и готовы к новым проектам!).