В этом году мы сотрудничали более чем со 100 медиа — СМИ, подкастами, телеграм-каналами. В январе у нас случился Forbes для Юлианы Шуниной (да, над пиаром в СМИ босса мы тоже работаем!). Экспертные статьи наших клиентов выходили в «РБК Pro», «РИА Новости», «Газете.ру», «Снобе», «Известиях», «Лизе», «Бизнес-секретах», «Леди Mail», «Спорт-экспресс», «Нетологии» и многих других. И абсолютно в каждую вложился не один человек, а целая команда.
За каждой статьей стоит длинный процесс — распаковка экспертности, составление питча и медиалиста, разработка тем, коммуникация с редакторами, работа непосредственно с экспертом в формате вопрос-ответ, создание текста копирайтером, проверка редактором, подбор иллюстраций, контроль выхода, оценка результатов.
Поэтому когда мы смотрим на эту общую цифру, которую вынесли в подзаголовок, но не вполне в нее верим. (Но она точно верна — наш менеджер по документообороту Лиза Харлампиди в цифрах не ошибается 🙂)
Анна Журенко, PR-менеджер: «Каждую согласованную интеграцию я считаю победой. Но лично для меня очень важен был большой материал Ирины Кириной (DIMIRANO Group) о благотворительности в Skillbox Media. Очень радует, что сейчас эксперты и СМИ стали много говорить о таких важных вещах и своим примером доказывать, что добра в этом мире больше, чем мы думаем. Сложнее всего, особенно в последние месяцы года, было с YouTube. Многие каналы из-за блокировки взяли паузы и согласованные интервью отменялись. В планах на следующий год — больше выступлений на громких мероприятиях для наших клиентов».
Светлана Пасканная, копирайтер: «Я сотрудничаю с агентством полгода, и уже написала около 30 текстов для экспертов из разных сфер — ивенты, ресторанная отрасль, медицина, маркетинг, консалтинг и др. За это время я почувствовала, что выросла профессионально — стала лучше понимать потребности бизнеса, вышла на взаимодействие с твердыми экспертами и сама стала более устойчивой».