Учитывайте площадки со смежной тематикой…
Важно смотреть на тематику ивента максимально широко. Так GASTREET International Restaurant Show, на первый взгляд, это история про рестораны и отели. Но на самом деле мы затрагиваем и туризм, и бизнес в широком смысле, и маркетинг, и даже шоубиз (недаром на GASTREET всегда громкие вечеринки). За счет этих смежных целевых тем можно существенно расширять пул информационных партнеров, выходя на тематические СМИ.
…и административный ресурс
Постарайтесь наладить коммуникацию с муниципальными и региональными пресс-службами. Четко пропишите, почему ваше событие важно для города или края/области, и обратитесь за информационной поддержкой. Если сделаете все корректно и убедительно, то релиз о вашем ивенте уйдет в рассылку от пресс-службы администрации по их собственной базе СМИ. А вы получите еще несколько десятков упоминаний в медиа.
Создайте чат…
У меня есть чат «СМИ GASTREET» — для того самого ближнего круга постоянных информационных партнеров. Многие участники находятся в нем уже несколько лет, и это очень удобный инструмент для коммуникации. Вместо того, чтобы рассылать каждому в личку пресс-релиз, информацию о запуске сайта, открытии продаж и прочие новости, я пишу в чат.
… и размещайтесь в календарях
Есть множество площадок, на которые можно абсолютно бесплатно загрузить информацию о вашем мероприятии. Это календари — ивентов, бизнес-мероприятий, фестивалей и т. д. Например, allfest.ru, allevent.ru. Можно добавлять пользовательские события и на такие крупные площадки как Geometria, Cossa, «Афиша» и др. Причем это не только возможность повысить цитируемость, но и дать прямую ссылку на свой сайт и покупку билетов.