Проанализировав огромный пул целевых аудиторий и разложив их на потенциальные, мы выбрали СМИ, в том числе неочевидные на первый взгляд, где подсвечивали с разных сторон эффективность НИКИ и удобство ее применения.
Для бизнес-аудитории и менеджерского состава, а также консультантов из смежных сфер, мы опубликовали материалы на РБК Pro, в «Деловой репутации», «Коммерсанте» и на Leaders. Там мы раскрыли возможности ИИ для малого бизнеса, делегирования, управления бизнес-процессами, оптимизации обучения.
Следующий пласт целевой аудитории, с которой происходило взаимодействие — это представители удаленных профессий: копирайтеры, пиарщики, редакторы, создатели карточек на маркетплейсах. Многие из них — девушки, женщины и мамочки в декрете. Для них мы размещали статьи на таких площадках, как «Лиза», «Ева», «7я» и показывали, как облегчить учебу детей, зачем нужен ИИ в быту и как современная девушка может ежедневно снимать с себя массу рутинных вопросов, вгоняющих в тоску и прокрастинацию.