Поделюсь интересным HR-кейсом: геймдизайнер боевой системы WATT Studio случайно попала на нашу конференцию CG Rave, где и узнала о студии. Девушка написала нам в VK, потом на почту. Мы ей ответили, через пару дней она пришла на собеседование, мы поговорили об играх и идеях, договорились о двухнедельном тестовом периоде. Ее настойчивость и инициативность сыграли ключевую роль — в итоге мы не только взяли специалиста в команду, но и доверили ей один из важнейших аспектов игры.
Творчество — это не только вдохновение, но и структура. Как в WATT Studio выстроены процессы, чтобы не терять креативность, но при этом укладываться в сроки и бюджеты?С первого взгляда может показаться, что генеральный продюсер — это специалист, который прилагает максимум усилий для воплощения всех творческих задумок. Однако моя ключевая задача — оберегать проект от рисков и вести его к успешной реализации. Поэтому мне нужно переводить креативные идеи на язык цифр, критически подходить к решению любых вопросов и четко выстраивать производственные процессы.
У нас есть еженедельные, ежемесячные и годовые планы, обязательства перед инвесторами и перед аудиторией. Чтобы каждый сотрудник четко понимал цели и сроки, мы используем несколько проверенных бизнес-инструментов:
- обсуждение планов, рекомендации по запросу;
- дейлизы — ежедневный отсмотр готовых материалов;
- прозрачные системы управления задачами — в нашей команде успешно прижилась система Kaiten, которая представляет собой таск-трекер с визуализацией всех текущих дел на одной виртуальной доске.