О чем. Будни владельца книжного магазина, который выглядит, как самый неподходящий для этой должности человек.
Почему стоит смотреть. Этот сериал с потрясающим английским юмором, на первый взгляд, антипример, который показывает, как не надо заниматься продвижением своего детища. Потому что Бернард Блэк, кажется, делает все, чтобы люди, которые покупают у него книжки, никогда больше не вернулись в магазин. Но, удивительным образом, у него всегда есть покупатели. Ведь несмотря на то, что он брюзга и мизантроп, он умеет отбирать именно те книги, которые людям нужны. Так что пиарщиков Блэк может научить двум вещам. Первое: иногда лучшая стратегия — просто дать аудитории тот продукт, который ей нужен, без отчаянного желания понравиться и агрессивных методов убеждения. Речь не о том, чтобы пустить все на самотек, но слегка отпустить вожжи — и толку будет больше. Второе: успех зависит не от отсутствия минусов, а от превалирования плюсов: да, продавец неприятный, но зато какой ассортимент!