Есть такое понятие, как «баннерная слепота». Если написать «мои фрукты — самые лучшие», все пройдут мимо и даже не обратят внимания на смелое заявление. Чтобы современный человек захотел взаимодействовать с продуктом, он должен испытать эмоции, наделить продукт смыслами или получить какой-то опыт. Эту задачу отлично решает событийный маркетинг — ивент наконец-то стал полноценным маркетинговым инструментом.
Событийный маркетинг помогает:
- привлечь аудиторию и повысить лояльность клиентов;
- попробовать продукт, взаимодействуя с ним в увлекательной форме;
- понять ценности бренда, познакомиться с ним ближе;
- создать классный контент.
Кстати, о контенте: речь не только о том, что снимет и выложит сммщик. Люди активно фиксируют происходящее, когда их что-то действительно впечатляет. Они постят фото и видео в соцсетях, транслируя свои впечатления. Так в событие вовлекаются те, кто еще минуту назад ничего о нем не слышал.
А теперь поговорим о трендах в наступившем году.