Еще одно важное правило — никаких ограничений для обучения. Если мы понимаем, как применить новые знания сотрудника в работе, то находим и оплачиваем ему повышение квалификации. Главное здесь — это желание. Заставлять человека нет смысла. Он должен сам понять, что развитие — неотъемлемая часть жизни. И мир не стоит на месте. Если мы не будем двигаться с ним в одном ритме, то станем просто не актуальными.
Для развития нужен не кнут, а условия, внутри которых не расти просто невозможно. И мы создаем эти условия. Благодаря такому подходу каждый 7-й официант нашего холдинга становится руководителем.
Так, например, Маргарита Суматохина доросла до территориального управляющего рестораном, Менгерий Мурзабеков — до управляющего баром и бассейном. Анна Симанова продвинулась по карьерной лестнице с позиции официанта до управляющего рестораном в Сочи. Подобных примеров в компании множество. Мы гордимся достижениями сотрудников и рассказываем о них, чтобы стимулировать других членов команды на развитие.
Наши сотрудники учатся сами и учат тех, кто рядом. Вместо «я» предпочитают говорить «мы». В основе их ценностей — честность, командная работа, креативность, внимание к деталям, критическое мышление, надежность, безотказность и организационные навыки. Эти качества помогают проявлять инициативу и расти.