Попробовать «Сочи на вкус»:

вышел новый сборник гастрономических историй о городе

Проект «Сочи на вкус» несколько лет назад придумала журналист Анна Петросян. В 2025 году вышел уже четвертый сборник из серии, в котором авторы признаются в любви городу, рассказывая о нем (и о себе!) кулинарно-гастрономические истории. Для агентства PR Intеgral это проект особенный — мы не только поддерживаем его как инфорпартнеры и друзья, но и принимаем в нем непосредственное участие. В новом выпуске «Сочи на вкус» опубликованы рассказы основателя агентства Юлианы Шуниной и PR-менеджера Люсинэ Харлампиди.
Редакция
PR Integral
Media
О проекте
Если рассказывать о «Сочи на вкус» в цифрах и фактах, то получится вот такой список.

  • Проекту 4 года.
  • На сегодня издано 3600 книг.
  • В проекте участвует более 200 авторов разных возрастов, профессий, национальностей.
  • Они создали более 300 кулинарных историй, многие из которых — с рецептами.
  • География авторов охватывает более 25 городов России и 7 стран мира.
  • В книгах представлены работы 7 профессиональных художников.
  • У проекта – несколько постоянных партнеров.
  • За 2024 год проведено более 12 презентаций.

Но за цифрами, как водится, стоит гораздо больше. Об этом — ниже.
«Сочи на вкус», vol. 4
Анна Петросян, журналист, издатель «Сочи на вкус»: «Продолжаю признаваться в любви этому городу, как умею. В этот раз мне прислали рассказы 77 авторов, они написали более 100 кулинарных историй. Лейтмотив 4-го тома — не повседневная еда. Мне интересно сначала узнать самой, а потом поделиться с читателями теми образами, чувствами, воспоминаниями, символикой, какими нас одаривают рассказчики. И так продолжает создаваться образ Сочи — через людей и их восприятие».
«
Из нового: в 4-й томе опубликованы рассказы с рецептами от пяти шеф-поваров города — Андрея Савенкова, Артема Учадзе, Михаила Гулояна, Игоря Першина, Александра Шаповалова. Есть две истории, созданные с помощью искусственного интеллекта. И это тоже «печать времени». И еще много душевного, пестрого, всем понятного — о семье, о себе, о вкусах-ароматах-воспоминаниях-ассоциациях

Например, Юлиана Шунина, основатель агентства PR Integral, написала историю «Как я стала гастроблогером». А Люсинэ Харлампиди, PR-менеджер агентства, — «Новогоднее волшебство с южным акцентом».

Иллюстрациями для четвертого сборника стали репродукции картин художников Ирины и Александра Антоновых. Их акварели — одна большая ода сочинской флоре, которая органично дополняет кулинарные истории.
Что говорят о «Сочи на вкус»
Дмитрий Кесадов, ресторатор, гастрономический и винный критик: «Сегодняшний Сочи — настоящий гастрономический Клондайк для всех любителей со вкусом поесть и выпить, подлинное Эльдорадо для гурманов и ценителей хорошей кухни: в городе и окрестностях расположено множество ресторанов, кафе, баров и винных бутиков. Так было не всегда: мои родители рассказывали мне, как они впервые приехали в совсем небольшой приморский город, а я сам хорошо помню трудности со снабжением и гостиницами. Название одного из ресторанов нового времени («Баран-Рапан») заставило меня улыбнуться: случались сезоны, когда в ресторанах Сочи ни баранов, ни рапанов было не отыскать. К тому же, на помощь туристу тогда не спешили ни интернет, ни навигатор, а о таком помощнике, как книга «Сочи на вкус», мы в прежние времена не могли даже мечтать».

Дмитрий Богданов, председатель Экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС: «Это важный и классный проект. И не только сам по себе, но и как пример того, как один человек, не имея огромных капиталов, выступает с хорошей идеей. Это и есть проявление креативных индустрий, которое меняет многих других людей, и все вместе они создают проект, с которым связаны сердца, души огромного количества людей и в Сочи, и вне Сочи. Это сохранение того нематериального наследия, о котором говорил МОК, когда мы готовили Олимпиаду 2014 года».

Презентация 4-го сборника «Сочи на вкус» пройдет в Центральной городской библиотеке Сочи весной 2025.
Материалы по теме
продвижение
Стратегия
Бизнес
контекст
Новости партнеров
Все права защищены. 2024