Итак, вы все обдумали, поняли, что премия вам нужна, и даже нашли несколько, на первый взгляд, подходящих вариантов. Как понять, что премии нужно доверять?
Я советую проверить премию по следующим критериям.
История и возраст премии: как долго она существует и насколько она устоялась. Обычно, чем дольше премия проводится, тем больший вес она имеет.
Кто является организатором: это может быть ассоциация, компания или даже отдельный человек. Оцените, насколько организатор известен в отрасли, какой у него бэкграунд. Если это значимый игрок рынка, то премия скорее всего будет иметь вес, даже если это достаточно новый проект.
Состав экспертного совета и жюри: кто будет оценивать заявки и принимать решения о присуждении наград, насколько мнение этих людей авторитетно. Важно, чтобы в жюри были не просто медийные личности (иногда привлекают людей даже из другой сферы), а признанные профессионалы индустрии, чьи имена сами по себе являются гарантией объективности и статуса.
Победители прошлых лет: кто они, за что их наградили. Если имена участников прошлых лет ничего вам не говорят, скорее всего, премия не имеет реальной ценности.
Партнеры премии: какие медиа и институции ее поддерживают и освещают.