Чтобы проверить идею онлайн-школы на предмет ее реальной ценности и спроса на рынке можно для начала запустить MVP — минимально жизнеспособный продукт. По сути, это такое обучение «на минималках»: курс без вложений в рекламу, сервис и кураторов. Сделайте недорогой сайт с минимумом функций, прикрутите оплату к своему электронному кошельку. Так вы проверите гипотезу о продукте на практике, поймете, есть ли спрос и интерес у целевой аудитории.
Например, я в 2019 году купила маленькую винотеку, где проводила дегустации и читала лекции о вине, а также запустила пробный онлайн-курс. Это требовало больших усилий с моей стороны, но мне нужно было попробовать, чтобы оценить интерес аудитории — и он был. Количество людей, желающих посетить очные лекции, превысило вместимость винотеки. А еще наступила пандемия, офлайн-обучение стало недоступно. Так я поняла, что пора масштабироваться в онлайне.