Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама: «Есть три основных тренда, которые необходимо подчеркнуть. Во-первых, это рост рекламных бюджетов крупнейших категорий в регионах, обусловленный перераспределением инвестиций брендов и ростом местного потребительского спроса, особенно в Уральском и Поволжском регионах. Во-вторых, важной тенденцией является активность малого и среднего бизнеса, который с помощью ТВ-рекламы укрепляет свой бренд и занимает освободившиеся ниши после ухода зарубежных игроков. В-третьих, фундаментальную роль играет государственная поддержка креативных индустрий через нацпроекты, что позволяет системно развивать региональную экономику, туризм и малый бизнес, усиливая национальный суверенитет. Эти аспекты критически важны, они являются ключевыми индикаторами устойчивости и поступательного развития регионов в экономике страны».