Развитие технологий помогает брендам управлять собственными охватами. Как рассказал Евгений Пучков, директор департамента развития региональных продаж, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, в регионах спрос рекламодателей на стриминг вырос в 3 раза.
О том, как инновации формируют взаимодействие с потребителем рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Авито Реклама. Во-первых, прослеживается преобладание e-com-площадок как основного источника информации о новых предложениях — 54% жителей России узнают о новинках через торговые платформы. При этом увеличивается как количество запросов, так и время, проводимое пользователями на площадках электронной коммерции. Как заявила Анастасия, по количеству поисковых запросов на Авито лидируют автотовары (60%), а также другие категории.