Как отмечают организаторы и активные участники события, в Екатеринбурге встречаются те, кому важно быть в правильном бизнес-контексте, найти новых партнеров и отслеживать профессиональные ориентиры.
Каждая дискуссия будет построена на основе актуальных вызовов, с которыми сталкиваются рекламные специалисты и маркетологи в различных регионах России. В этом году деловая программа НРФ Регионы будет усилена участием компаний, задающих темп рекламному рынку и активно работающим с региональными аудиториями. Еще одной важной особенностью форума является сочетание локального опыта и федеральной экспертизы, такой подход к формированию программы поможет повысить качество рекламных услуг на местах, а также раскрыть новые возможности для бизнеса в регионах.
Своими стратегиями рекламного продвижения поделятся в том числе и представители брендов: Авиасейлс, Брусника, Lapochka (Лапочка), ЖизньМарт, Форум Групп, Группа Мантера, Russia Discovery, Бизнес-секреты (медиа о бизнесе от Т-банка) и другие.