Оценка эффективности инструментов продвижения — вопрос, требующий всестороннего анализа. Именно поэтому дискуссия о медиамиксе разделена на две части. Так, в первом блоке, участники обсудят последние тренды digital-рекламы, OLV-рекламу и стриминговые технологии.
Programmatic-реклама будет рассмотрена на специальной сессии «Автоматизируй это». Эксперты расскажут о современных технологиях автоматизации рекламных процессов и их практическом применении для решения задач малого и среднего бизнеса.
Брендинг и коммуникации станут центральной темой сессии «Любовь как стратегия». Спикеры разберут концепцию бренда как целостной системы, выходящей за рамки логотипа и визуального стиля, а также поделятся рекомендациями, как создавать сильный бренд, избегая типичных ошибок в позиционировании.
Полная информация о расписании и темах сессий доступна
в разделе «Программа» на официальном сайте форума.