Возможно, вас привлекут длинные телеграм-посты и вы решите вести свой канал в формате сторителлинга. Возможно, вы ближе запрещенная соцсеть — где меньше текстов, больше «говорящей головы» и ярких картинок. VK, YouTube, Facebook*, Treads*, Яндекс.Дзен, Pinterest. Вы удивитесь, но даже «Одноклассники» работают — если там сидит ваша целевая аудитория.
Пробуйте разные варианты и ищите максимально релевантные площадки для встреч с вашей ЦА. Например, если вы хотите выходить на профессионалов маркетинга и пиара, хорошо может сработать блог на сайтах типа типа VC.ru, Cossa, Sostav, Habr. Если ваша аудитория более молодая — пробуйте Instagram* и VK. А дальше — отталкивайтесь от целей, которые вы поставили в рамках развития личного бренда — хотите ли вы больше транслировать свою экспертность, творческую сущность, личную историю и т. д.
Приведу пример. Недавно я завела канал на
Дзене и за первые две недели получила более 2000 показов на 1 пост, а в совокупности читатели увидели статьи в ленте более 4000 раз. Посты в моем
телеграм-канале в хлебосольные дни набирают до 150 просмотров. Рекламу я не закупаю, но небольшой прирост все равно есть. Моему новому аккаунту в Instagram* (предыдущий был утрачен), чуть больше года, за это время на лайте на меня подписалось 690 человек, охват профиля скачет от 1500 до 3000 человек ежемесячно. Наше
PR Integral Media, которое вы читаете прямо сейчас, стало индексироваться в сети, и с нуля просмотров мы резко ворвались в свою первую тысячу. Итого суммарно чуть меньше 10 000 человек ежемесячно соприкасаются с моим брендом, брендом агентства или медиа — и это большая аудитория.