Александр Кроитор, директор по развитию Family Garden: «Мы сразу понимали, что PR — это игра вдолгую. И эффект от каждой статьи может быть отложенным. Но мы уже получили множество прекрасных публикаций в СМИ, полезных коннектов, знакомств. И самое главное: о Family Garden люди говорят все больше и больше — как в медиаполе, так и в деловой среде, и в ресторанном сообществе. К этому мы и стремились. Что касается выступлений, то они затягивают — после 11 мероприятий в 2024 году хочется в 2025-м сделать ×2. Мы почувствовали, что это уникальный инструмент не только для укрепления репутации бренда, но и для выстраивания бизнес-отношений — многие ивенты стали точкой отсчета для новых перспективных партнерских отношений».
«Сегодня российское сельское хозяйство стоит на пороге нового подъёма. Развитие биотехнологий, геополитическая ситуация, возможности производств и потребности людей — всё это складывается в уникальную ситуацию резкого рывка вперёд для отрасли. Маркетинг и коммуникации — инструментальные сферы, помогающие экономическому развитию. Они не должны отставать от отраслей, которые они обслуживают. Премия «Серебряный Лучник — Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения — это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу, АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем IT, телеком или финансы» — заключил организатор премии Яков Миневич.