«Серебряный Лучник – Агро»:

идет прием заявок на конкурс коммуникационных проектов в сфере АПК

Россельхозбанк и «Серебряный Лучник» продолжают прием заявок на участие в первой специализированной премии в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России. Проекты на конкурс можно представить до 29 января 2025 года. В этом году в состав экспертного жюри премии вошла Юлиана Шунина, основатель агентства PR Integral и PR Integral Media.
Редакция
PR Integral
Media
АПК — это модно и престижно
Россельхозбанк как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса — собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом: работать в сельском хозяйстве сегодня не менее перспективно, чем быть айтишником.

С помощью премии «Серебряный Лучник — Агро» впервые отдельно будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты предприятий сельского хозяйства. Работы можно будет подать по 4 направлениям: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.
Александр Кроитор, директор по развитию Family Garden: «Мы сразу понимали, что PR — это игра вдолгую. И эффект от каждой статьи может быть отложенным. Но мы уже получили множество прекрасных публикаций в СМИ, полезных коннектов, знакомств. И самое главное: о Family Garden люди говорят все больше и больше — как в медиаполе, так и в деловой среде, и в ресторанном сообществе. К этому мы и стремились. Что касается выступлений, то они затягивают — после 11 мероприятий в 2024 году хочется в 2025-м сделать ×2. Мы почувствовали, что это уникальный инструмент не только для укрепления репутации бренда, но и для выстраивания бизнес-отношений — многие ивенты стали точкой отсчета для новых перспективных партнерских отношений».
«Путь стейка по мнению среднестатистического жителя мегаполиса начинается в магазине. Хотя все мы ежедневно завтракаем, обедаем и ужинаем теми продуктами, которые производят аграрии, о достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы. Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальстью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно для того, чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс «Серебряный лучник-Агро» совместно с главной национальной коммуникационной премией страны», — отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций РСХБ Инна Корягина.
«
Какие проекты можно представить на конкурс
На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений. По направлению медиапроекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.

Отдельной строкой идет номинация фотоконкурс. Сегодня большой проблемой является отсутствие в публичном поле фотографий, отражающих динамичное развитие отрасли, показывающих молодых успешных фермеров и прогрессивные технологичные предприятия. Поэтому на фотоконкурс принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др. Впоследствии конкурс станет основой для формирования отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными журналистами, куда также войдут фотоколлекции предприятий отрасли.
Александр Кроитор, директор по развитию Family Garden: «Мы сразу понимали, что PR — это игра вдолгую. И эффект от каждой статьи может быть отложенным. Но мы уже получили множество прекрасных публикаций в СМИ, полезных коннектов, знакомств. И самое главное: о Family Garden люди говорят все больше и больше — как в медиаполе, так и в деловой среде, и в ресторанном сообществе. К этому мы и стремились. Что касается выступлений, то они затягивают — после 11 мероприятий в 2024 году хочется в 2025-м сделать ×2. Мы почувствовали, что это уникальный инструмент не только для укрепления репутации бренда, но и для выстраивания бизнес-отношений — многие ивенты стали точкой отсчета для новых перспективных партнерских отношений».
«Сегодня российское сельское хозяйство стоит на пороге нового подъёма. Развитие биотехнологий, геополитическая ситуация, возможности производств и потребности людей — всё это складывается в уникальную ситуацию резкого рывка вперёд для отрасли. Маркетинг и коммуникации — инструментальные сферы, помогающие экономическому развитию. Они не должны отставать от отраслей, которые они обслуживают. Премия «Серебряный Лучник — Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения — это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу, АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем IT, телеком или финансы» — заключил организатор премии Яков Миневич.
«
Прием заявок проходит на официальном сайте премии до 29 января 2025. Шорт-лист номинантов будет объявлен 13 февраля, а защита лучших проектов пройдет 3–4 марта.

Для справки

«Серебряный Лучник» — главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса — специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Обложка: изображение Freepik
Материалы по теме
продвижение
Стратегия
Бизнес
контекст
Новости партнеров
Все права защищены. 2024