Чтобы определить локацию MICE-поездки, недостаточно ткнуть пальцем на карту мира. Безусловно, выбор программы и места проведения мероприятия исходят из его целей и специфики компании.
Фарминдустрия часто предпочитает Турцию, и это вполне объяснимо.
- Во-первых, система «все включено»: не каждый сотрудник может позволить себе что-то купить в баре или ночном клубе отеля. All-inclusive создает условия, где все равны.
- Во-вторых, огромное количество конференц-залов под разные бизнес-юниты по продвижению продукта.
- В-третьих, масса активностей, за которые не нужно нести дополнительных расходов.
Также логично, что инфобиз концентрируется в Дубае: невозможно обучать запредельному успеху, не транслируя его.
«Скажу по секрету — мероприятие пройдет там, куда захочет организатор!», — откровенно признался нам Дмитрий. Грамотный менеджер со стороны организатора сделает все, чтобы продать ту локацию, которая ему интересна. Каждая локация, каждый отель имеет свои плюсы и минусы. Профессионал правильно снимает запрос клиента, чтобы понять, куда на 100% «ложится» проект.