Какие ошибки допускают пиарщики при отправке письма в редакцию- Неправильный заход.
Например, фразы «Нам нужно опубликовать интервью» или «Мы проанализировали ваш контент и знаем, как его улучшить» как бы ставят под сомнение контент сайта и, конечно, снижают желание редакции вести с вами диалог.
Также сразу отталкивают любые требования — например, собственной авторской колонки или обещания «рассказать всю правду об индустрии», всех разоблачить и наказать.
2. Очень длинное описание спикера с нерелевантной информацией.
Детали типа «Родился в Рыбинске в 1975 году, женился в 35 лет» не характеризуют экспертность спикера. Если вы отправляете питч в бизнес-издание, вместо этого стоит написать про компанию, оборот и дать другие важные цифры.
3. Совсем нет деталей.
В письме содержится фраза вроде: «Можем написать статью по вашему запросу» — без указания информации про эксперта и списка возможных тем.
Предложения в стиле: «У меня есть идея по суперстатье, ответьте немедленно, берете в публикацию или нет, а то я отнесу ее другому изданию» — тоже не рассматриваются и часто остаются даже без ответа.
4. Путают название издания или имя редактора, которому пишут.
5. Открытая копия письма с кучей редакций. Это самая раздражающая ошибка, потому что любой редактор хочет получать эксклюзив.