Отдел событийного маркетинга

Помогаем повышать продажи, завоевывать клиентов и укреплять связи

Создаем ивенты, которые работают на ваш бизнес

Какие задачи мы решаем?
Укрепляем корпоративную культуру и мотивацию сотрудников.
Создаем яркие эмоции, которые остаются в памяти надолго.
04
05
03
Привлекаем новых клиентов и партнеров.
02
Увеличиваем узнаваемость вашего бренда.
Повышаем лояльность
и вовлеченность аудитории.
01
Почему выбирают нас?
Работа на результат.
Наши события создают впечатления и становятся драйвером для роста продаж и укрепления репутации.
Опыт в масштабных проектах. Создаем события с количеством участников до 10 000 человек.
Высокая вовлеченность.
Работаем в тесном взаимодействии с вами на всех этапах проекта
Креативные решения.
Находим нестандартные идеи, которые способны выделить ваш бренд среди конкурентов.
Системный подход.
Каждое событие продумано до мелочей и направлено на достижение ваших бизнес-целей.
Услуги
Внутренние события
Внешние события
Уникальные интеграции
и коллаборации
Стратегические сессии
Корпоративы
Тимбилдинги
Презентации
и запуски продуктов
Фестивали
и концерты
Форумы
и конференции

Мария Пух

Руководитель отдела

9 лет
в сфере событийного маркетинга

> 100 успешных мероприятий
для крупных компаний, включая X5 Group, «Тандер» и «МедРокет».

10 000 участников
управляла проектами с участием до 10 000 человек, обеспечивая безупречную организацию и высокий уровень вовлеченности

Кейсы
700 участников
2 дня
Сириус
Детали

  • Одно из первых в стране мероприятий, объединивших серьезную научную конференцию и шоу, получило широкий медийный резонанс.

  • В рамках концепции «Медицина будущего сегодня» были созданы тематические пространства: «Глюкоз-зона» (полезные перекусы и напитками), футуристичная «NEO-ординаторская» (для переговоров и общения), «Процедурная интроверта» (для работы и отдыха в уединении).

  • Виртуальные гиды, для каждого из которых был создан свой образ и характер, помогали гостям ориентироваться на площадке и представляли экспертов.

  • Интерактивная шоу-программа была органично интегрирована в конференцию, создавая симбиоз науки, технологий и искусства.

  • Sold out: все 700 билетов были распроданы задолго до начала мероприятия.

  • Компания-заказчик укрепила репутацию в профессиональной среде как один из ключевых игроков рынка медицинских инноваций.
Клиент: платформа IT-решений для медицины «МедРокет»

«МедРокет». Шоу-конференция для медицинского сообщества

Детали

  • Первый на Юге России Фестиваль устриц стал главным городским гастрономическим событием сезона и ежегодной традицией.

  • Продажи устричного меню увеличились, а лояльность гостей к ресторану значительно возросла.

  • За организацию фестиваля ресторан получил премию  «Shopping года» от журнала «ЯПокупаю Юг».

  • Для вирусного продвижения была создана серия прокационно-юмористических видео, которые интриговали аудиторию и привлекали внимание к фестивалю.

  • Мероприятие посетили ключевые гастроинфлюенсеры города, которые получили вместо электронных сообщений изысканные приглашения на дорогой бумаге.

  • В день открытия фестиваля гости знакомились с устричными сетами из Японии, ОАЭ, Марокко, погружаясь в колорит каждой страны через театрализованные шоу-номера и презентацию от шефа.

  • В день закрытия фестиваля гостей ждал квест. На входе нужно было выбрать камень-талисман, а затем, в зависимости от выбранного цвета, посетить тематические зоны. Каждому предстояло пообщаться с Лепреконом, сразиться с Морским Волком, испытать удачу в Устричном Казино, обхитрить Старого пирата и встретиться с судьбой в логове Морской Ведьмы.
Клиент: премиальный рыбный ресторан The Great KRAKEN

Фестиваль устриц в ресторане The Great KRAKEN
120 гостей на открытии фестиваля, 200 гостей на закрытии фестиваля
7 дней
Краснодар