> 100 успешных мероприятий для крупных компаний, включая X5 Group, «Тандер» и «МедРокет».
10 000 участников управляла проектами с участием до 10 000 человек, обеспечивая безупречную организацию и высокий уровень вовлеченности
Кейсы
700 участников
2 дня
Сириус
Детали
Одно из первых в стране мероприятий, объединивших серьезную научную конференцию и шоу, получило широкий медийный резонанс.
В рамках концепции «Медицина будущего сегодня» были созданы тематические пространства: «Глюкоз-зона» (полезные перекусы и напитками), футуристичная «NEO-ординаторская» (для переговоров и общения), «Процедурная интроверта» (для работы и отдыха в уединении).
Виртуальные гиды, для каждого из которых был создан свой образ и характер, помогали гостям ориентироваться на площадке и представляли экспертов.
Интерактивная шоу-программа была органично интегрирована в конференцию, создавая симбиоз науки, технологий и искусства.
Sold out: все 700 билетов были распроданы задолго до начала мероприятия.
Компания-заказчик укрепила репутацию в профессиональной среде как один из ключевых игроков рынка медицинских инноваций.
Клиент: платформа IT-решений для медицины «МедРокет»
«МедРокет». Шоу-конференция для медицинского сообщества
Детали
Первый на Юге России Фестиваль устриц стал главным городским гастрономическим событием сезона и ежегодной традицией.
Продажи устричного меню увеличились, а лояльность гостей к ресторану значительно возросла.
За организацию фестиваля ресторан получил премию «Shopping года» от журнала «ЯПокупаю Юг».
Для вирусного продвижения была создана серия прокационно-юмористических видео, которые интриговали аудиторию и привлекали внимание к фестивалю.
Мероприятие посетили ключевые гастроинфлюенсеры города, которые получили вместо электронных сообщений изысканные приглашения на дорогой бумаге.
В день открытия фестиваля гости знакомились с устричными сетами из Японии, ОАЭ, Марокко, погружаясь в колорит каждой страны через театрализованные шоу-номера и презентацию от шефа.
В день закрытия фестиваля гостей ждал квест. На входе нужно было выбрать камень-талисман, а затем, в зависимости от выбранного цвета, посетить тематические зоны. Каждому предстояло пообщаться с Лепреконом, сразиться с Морским Волком, испытать удачу в Устричном Казино, обхитрить Старого пирата и встретиться с судьбой в логове Морской Ведьмы.
Клиент: премиальный рыбный ресторан The Great KRAKEN
Фестиваль устриц в ресторане The Great KRAKEN
120 гостей на открытии фестиваля, 200 гостей на закрытии фестиваля