С клиентом важно говорить на одном языке. Для ивенторов это, в первую очередь, значит использовать понятную всем терминологию, а также понимать специфику бизнеса и цели конкретного мероприятия. Чтобы предложить наиболее релевантные и эффективные решения, наша команда погружается в контекст деятельности клиента.
Мы организуем корпоративные мероприятия для компаний из самых разных отраслей: от «сухих» секторов, таких как энергетика и IT, до креативных направлений — мода, медиа и шоу-бизнес. И подходы тут могут сильно разниться.
В чем состоят основные отличия?
Язык коммуникации. С условными нефтяниками уместен язык цифр, регламента и результатов: «У нас есть вот такой бюджет, такие сроки исполнения, такие метрики для оценки результатов». С представителями креативной индустрии эффективно говорить через эстетику, визуальные референсы и эмоции: «Делаем фэшн, но при этом технологично и современно. Создаем эффект неожиданности».
Тип задач. Для сотрудников металлургической или нефтяной промышленности важно сделать строгое, но современное мероприятие, где все продумано до мелочей, но без излишеств. В шоу-бизнесе, наоборот, нужно удивлять — добавить света, дыма и камер, ярких эмоций.
Ожидания от результата. Корпоративные клиенты ждут конкретных измеримых результатов (продаж, клиентов, усиления HR-бренда). Творческие клиенты чаще ищут вау-эффект, живые эмоции, сильный визуальный ряд и вовлечение аудитории.