Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями музыкального сервиса «Звук»: «Основной критерий эффективности бизнеса — это востребованность. Основной драйвер роста бизнеса сегодня — это эмоциональное измерение продукта, потому что в плоскости цены и качества конкуренция уже закончилась. Выбирают тех, кто может сделать яркий продукт с сильной идей, несущей эмоциональный заряд, который будут разделять и масштабировать сами люди. Задача продюсера — находить такие идеи на миллион и реализовывать их потенциал. Практически везде сегодня работают инструменты шоу-бизнеса и креативных индустрий, инвесторы точно так же, как и обычные люди реагируют на шоу-эффект и голосуют рублем за то, что знают, за то, что в тренде, за то что востребовано или обладает потенциалом. Креативные индустрии — невероятный, неиссякаемый и пока что местами недооцененный драйвер роста нашей экономики. Инвестиции в креативную экономику позволяют не только поддерживать талантливых авторов, но и выводить уникальные проекты на международный рынок, превращая творческий потенциал в экономический результат».