Если представить медийность шефа как слоеный пирог с лососем и шпинатом (а именно такой любит автор этой статьи), то, чтобы вышло вкусно, важно соблюсти пропорции ингредиентов. Давайте разбираться, на чем замешивают тесто славы.
По мнению Александра, каждая медиа-площадка ценна, а использование разных форматов продвижения усиливает узнаваемость. Эксперт поделился своим рецептом успеха в гастромедиасреде и рассказал, как распределяет усилия и медиактивы.
— Соцсети (Instagram*, Telegram, VK) — это базовый актив и 35% усилий.
Это моя прямая и быстрая связь с аудиторией. Здесь я показываю «закулисье», делюсь мыслями, пробую новые блюда, общаюсь в сторис. Таким образом я создаю эффект присутствия и личной близости.
Затем телевидение — актив роста, 25% усилий. ТВ дает массовую узнаваемость и статус. Это что-то типа «знака качества» в глазах широкой публики. Но эффект от эфиров длится недолго, поэтому я поддерживаю его другими активностями.
Участие в фестивалях, форумах и прочих гастроивентах рассматриваю как актив влияния, 20% усилий. Это нетворкинг с коллегами и прямая работа с самой вовлеченной аудиторией — фуд-энтузиастами. Здесь формируется моя репутация в профессиональном сообществе.
RuTube / YouTube — мой стратегический актив, 15% усилий. Но, сейчас этот показатель активно растет. Это своего рода моя видеотека. Как показывает опыт, контент живет долго и работает на автора годами. Это платформы для более глубокого погружения в мое творчество, для образовательного контента, сложных и не очень рецептов.
Публикации в СМИ — актив подтверждения статуса. На данный момент 5% усилий. Интервью, колонки в авторитетных изданиях. Это легитимизирует мой статус как эксперта.